Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












Катастрофа НЛО в Харт-Каньоне

17 марта 1949 года в местности Харт-Каньон, около города Фармингтон, штат Нью-Мексико, приземлился дискообразный НЛО. А на следующий день на первой полосе местной газеты Farmington Hustler появилась заметка: «Катастрофа НЛО в Харт-Каньоне». Спустя более полувека расследованием этого случая занялась Линда Моултон Хау - журналист, писатель, исследователь аномальных явлений. И вот что она узнала.

О чем поведали папа и сын

В тот день полет нескольких НЛО над городом в числе прочих наблюдали, независимо друг от друга, тридцатилетний Халтон Пейси, начальник цеха авторемонтной мастерской, и его девятилетний сын Гленн.

Об увиденном в далеком прошлом 82-летний Халтон и 62-летний Гленн рассказали Линде Хау 23 марта 2002 года в Ацтеке, пригороде Фармингтона, на конференции, посвященной феномену НЛО.

Халтон сообщил, что накануне появления в газете сообщения о катастрофе НЛО он видел в небе над городом несколько необычных дискообразных объектов серебристого цвета.

- Они словно играли в воздушный бой или упражнялись в выполнении акробатических трюков, - говорил Халтон. - Я насчитал их штук пять или шесть, они куролесили в небе минут десять, а потом вдруг стремительно умчались на северо-восток. Они были похожи на блюдца или тарелки, так что название «летающие тарелки» очень верное...

Они кувыркались в воздухе, словно хотели показать себя и сверху, и снизу, и сбоку... Но больше всего меня поразила их способность маневрировать. Они стремительно неслись навстречу друг другу, а потом, когда столкновение казалось неизбежным, резко меняли направление движения, не сбавляя скорости...

А вот что запомнил сын Халтона Гленн, ныне работник фирмы музыкальных записей неподалеку от города Нашвилл в штате Теннесси:

- Когда на перемене мы с ребятами выбежали во двор, «воздушное представление» уже заканчивалось. Мы наблюдали его, наверное, секунд сорок. Я помню, как несколько блестящих серебристых дисков беспорядочно носились в небе. Казалось, они сейчас столкнутся, но в последнее мгновение какой-то из них совершал резкий отворот в сторону под немыслимым углом, и их сумасшедшая пляска продолжалась. Потом они собрались в компактную группу, и вся «стайка», не нарушая строя, проделала несколько головокружительных маневров, а затем на огромной скорости умчалась в сторону Блумфилда...

А на следующий день в нашей газете появилась статья об аварии НЛО с заголовком на всю страницу. Утром я разносил подписчикам газеты, и все они были сложены так, что этот заголовок был хорошо виден. Вечером мама прочитала нам с отцом эту статью вслух. В ней говорилось, что вчера около Ацтека, в Харт-Каньоне, упал дискообразный НЛО, в одном из иллюминаторов которого обнаружено маленькое отверстие. Внутри НЛО находились обгоревшие трупы пилотов ростом около 120 сантиметров. Еще в статье было сказано, что на место катастрофы прибыли военные и люди в штатском, они погрузили аппарат на трейлер и увезли.

Доказательства реальности событий

Авария произошла в четверг, газета вышла в пятницу, а в субботу, 19 марта, Гленн и его приятель Тэдди Брок уселись вдвоем на лошадь Гленна и отправились к месту аварии. Там они обнаружили множество следов людей и автомобилей, в том числе и следы колес большегрузного трейлера.

Во время конференции Халтон, Гленн и Линда Хау решили разыскать в библиотеке «ту самую газету». Это оказалось несложно, им сразу же выдали микрофильм с выпуском Farmington Hustler за 18 марта 1949 года. Однако на первой полосе вместо сообщения о катастрофе НЛО находилась другая статья. Линда была обескуражена, а Халтон и Гленн просто не поверили своим глазам. На все их недоуменные расспросы работники библиотеки не могли ответить ничего вразумительного.

Однако Линде Хау удалось обнаружить свидетельства, подтверждающие подлинность катастрофы. Из кругов ВВС и спецслужб США в свое время просочилась информация о вынужденной посадке необычного летательного аппарата поблизости от Ацтека в марте 1949 года. Аппарат выглядел так же, как и тот, что был, по словам Гленна Пейси, описан 52 года тому назад на страницах Farmington Hustler.

Первое письменное упоминание об Ацтекском инциденте Линда Хау обнаружила 9 апреля 1983 года на авиабазе Кертлэнд в Альбукерке в перечне мест аварий НЛО, составленном AFOSI (Управлением специальных расследований ВВС США) по только что рассекреченным документам. Ее также ознакомили (без права копирования) с черновиками тезисов доклада президенту США об операциях по поискам и спасению «неопознанных летательных аппаратов внеземного происхождения». В обоих документах упоминались, в частности, такие места аварий НЛО, как Ацтек, Розуэлл и Магдалена в штате Нью-Мексико, Кингмен в штате Аризона, а также территория в северной Мексике к югу от Ларедо.

Отчет офицера

Но наиболее информативным документом оказался «Отчет о катастрофе в Фармингтоне» с приложенным к нему снимком НЛО непосредственно на месте его падения. Отчет передал Линде Хау офицер ВВС, он же помог выполнить компьютерную обработку фотографии. На ней хорошо виден серебристый аппарат, по форме похожий на две огромные тарелки, соединенные верхними кромками, с невысоким куполом в верхней части. В отчете указан диаметр аппарата - 30 метров.

Документ был составлен армейским офицером, который согласился на публикацию своего отчета при условии сохранения в тайне данных о нем и месте его службы.

Ниже приводится сокращенное изложение текста этого отчета.

«Во время прохождения службы на военной базе “X” я, изучая архивные документы, наткнулся на папку с материалами об обнаружении потерпевшего аварию внеземного летательного аппарата и об эвакуации его с места аварии вместе с погибшим экипажем. Помимо текстовых документов в папке находилась его чернобелая фотография, сделанная непосредственно на месте падения».

Каким был корабль пришельцев

На фотографии запечатлен неповрежденный летательный аппарат дискообразной формы, лежащий с небольшим наклоном на земле в пустынной местности. Под аппаратом не видно никаких углублений или повреждений почвы, указывающих на его аварийное приземление или падение. Наружная оболочка аппарата, по-видимому, изготовлена из металла, похожего на полированный алюминий. Об этом же сказано и в описании.

Купол в верхней части аппарата - это кабина с иллюминаторами, но прозрачные вставки в них сделаны из неизвестного на Земле материала. В одном из иллюминаторов оказалось отверстие диаметром с карандаш, и это был единственный дефект, обнаруженный при осмотре аппарата. Попытки вскрыть иллюминатор или хотя бы увеличить отверстие в нем результата не дали, хотя были использованы все доступные инструменты - от алмазного сверла и газовой горелки до лома и кувалды.

Корпус аппарата, диаметром около 30 метров, был выполнен как бы «из одного куска». Швы, стыки или какие-либо соединения на его поверхности отсутствовали. Двери или входного люка найти также не удалось. Тогда расследователи сосредоточили свое внимание на загадочном отверстии в иллюминаторе, проделывая с ним и вокруг него различные манипуляции. И после одной из них на поверхности корпуса внезапно образовался проем. Никаких звуков или перемещений при этом не возникло. Прямоугольный участок обшивки вдруг просто перестал существовать. Так же, «методом тыка» нашли способ закрытия необычной двери. Оно происходило столь же сверхъестественно: проем исчезал мгновенно и беззвучно, не оставляя на обшивке корпуса никаких следов.

В кабине обнаружили два обгоревших трупа человекоподобных существ ростом около 120 сантиметров, а в помещении сохранились признаки сильного пожара. Тела пилотов были облачены в облегающие комбинезоны, совершенно не поврежденные огнем. Материал комбинезонов обладал, как выяснилось впоследствии, невероятно высокой прочностью.

Устройство и принцип действия двигательной установки аппарата продолжают оставаться (на момент составления отчета) предметом изучения. Эксперты лишь предположили, что технический уровень цивилизации там, откуда прибыл аппарат, позволяет использовать для полетов в космосе энергию магнитных и гравитационных полей планет.

Только этим можно объяснить способность НЛО мгновенно останавливаться, не снизив предварительно скорость, а затем продолжать движение сразу с прежней скоростью, совершать резкие повороты под прямым углом не только без снижения скорости, но и без изменения положения аппарата в пространстве, то есть лететь «боком», а также многое другое.

Почему он приземлился

Причина аварии летательного аппарата не выяснена. Версия об атаке истребителей-перехватчиков не подтвердилась. В день аварии ни один истребитель ПВО на перехват НЛО над территорией штата Нью-Мексико не вылетал. Однако по имеющимся данным в том месте, где произошла авария, существует возмущение, или «провал» в магнитном поле Земли. Такие области возмущений являются естественными образованиями, и, по-видимому, пилотирование в них летательных аппаратов, подобных потерпевшему катастрофу, оказалось невозможным.

Вместе с тем внимание уфологов и военных специалистов привлек тот факт, что ровно через год после катастрофы над Фармингтоном, Ацтеком и Харт-Каньоном пролетела армада из нескольких сотен НЛО. Возможно, пришельцы отдавали дань памяти погибшим собратьям или хотели наглядно продемонстрировать нам, что теперь их летательным аппаратам уже не страшны земные области возмущений магнитных и гравитационных полей.

Однако и в то время, когда проводились обследования и эвакуация летательного аппарата в Харт-Каньоне, над этим местом несколько раз появлялись НЛО. Возможно, энлонавты хотели узнать, не остался ли кто-нибудь в живых внутри аппарата...

Вадим ИЛЬИН







Предыдущая     Статьи     Следущая








Интересные сайты