Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...












Хроновизор итальянского монаха

Правда ли, что итальянский монах Эрнетти изобрел машину времени? Правда ли, что это изобретение тщательно замалчивается и держится в строжайшем секрете Ватиканом? Эти вопросы, несколько лет назад поднятые австрийскими журналистами, вскоре перекочевали во многие другие газеты мира. Утка это, или репортерам действительно удалось добыть информацию о величайшем секрете итальянского монаха, судить вам.

Отец Альфредо Пеллегрино Эрнетти вынашивал идею о создании фантастического аппарата перемещения во времени более 40 лет. Сам Эрнетти родился в 1926 году, преподавал теологию и очень интересовался историей экзорцизма (науки об изгнании злых духов). Увы, в 1996 году отец Эрнетти при более чем странных обстоятельствах скончался.

Большую часть жизни Эрнетти провел в монастыре на небольшом островке Сан-Джорджио, который находится в Венецианском заливе. Там он изредка проводил сеансы экзорцизма для венецианцев, попасть на которые было очень трудно.

Всепоглощающей страстью монаха-эрудита являлась преполифония - древняя музыка, которую сочиняли и исполняли в период с 1400 г. до н.э. по 1000 г. н.э. Долгое время отец Эрнетти был единственным в мире специалистом по истории этой музыки. Он несколько десятков лет возглавлял кафедру преполифонии в консерватории Бенедетто Марцелло на Сан-Джорджио.

Идея создания машины времени, которую Эрнетти и его единомышленники называли хроновизором, или обсерватором времени, зародилась у священника в результате его страсти к древней музыке. Музыковед и меломан Эрнетти решил любой ценой узнать, как в свое время исполнялась и как звучала на древних музыкальных инструментах опера «Тиест». Ее премьера состоялась в 169 году до н.э. в Риме. Она вызвала невиданный фурор у меломанов и негодование высших классов общества своими революционными идеями. Композитор Квинтий Энниус Калабер, написавший ее, вскоре после премьеры погиб. Опера была негласно запрещена, а ее партитура бесследно исчезла. Однако несколькими десятилетиями позже отрывки партитуры стали всплывать у любителей хоровой музыки, и таким образом ее фрагменты дошли до наших дней.

Но даже в усеченном виде опера поразила воображение Эрнетти, и для того, чтобы услышать ее в оригинальном исполнении, он решил создать машину времени. Толчком к решительным действиям стало знакомство Эрнетти с трудами Елены Блаватской, создавшей теорию, согласно которой вся информация Вселенной сохраняется в виде «хроник Акашин» в пространстве, расположенном за пределами времени и космоса.

Отец Эрнетти дружил с двенадцатью учеными, которые подолгу гостили у него на Сан-Джорджио. Постепенно он заинтересовал своей идеей и их. Среди ученых был Вернер фон Браун, тот самый, что руководил созданием ракеты «Фау-2», а затем работавший в США над созданием ракетоносителей, а также лауреат Нобелевской премии 1938 года, создатель первого ядерного реактора, один из создателей ядерной и нейтронной физики и член-корреспондент АН СССР с 1929 года Энрико Ферми. Они неоднократно встречались с Эрнетти и после этого разговаривали с друзьями и коллегами о реальности создания хроновизора.

В 1950 по 1960 годы о машине времени говорили, как о мечте, которой не суждено сбыться. Но с наступлением семидесятых эта тема забылась. Даже отец Эрнетти игнорировал всякие вопросы относительно своей мечты - хроновизора. Не является ли такая разительная перемена в настроениях признаком успеха Эрнетти и его компании единомышленников?

В 1972 году Эрнетти в беседе с журналистом римской газеты «Доменика дель Коррьере» в задумчивости обронил фразу: «Не знаю, хронограф - благо это или проклятье?» Журналист опешил, но затем попросил Эрнетти пояснить свои слова. На это монах ответил, что хроновизор может быть использован для извлечения любой информации из любого промежутка истории, а это грозит опасностью всему человечеству. Он также сказал в этом своем единственном интервью, что концепция создания хроновизора происходила из его глубоких знаний древней музыки. Он изучил теорию, разработанную Пифагором в 350 году до н.э., согласно которой звуки музыки, вырываясь из инструмента в пространство, преобразуются в «атомоподобные частицы», которые сохраняются в определенных энергетических полях. Это через две тысячи лет обосновала Елена Блаватская, описывая эффект «хроник Акашик».

Изымая из пространства «атомоподобные частицы», можно извлечь и восстановить древнюю музыку из «хроник Акашик», говорил Эрнетти, а значит таким же образом можно воссоздать аудиовизуальную картину и...

На этом Эрнетти замолчал и объявил, что интервью закончено. Более он о своем хроновизоре публично никогда ни с кем не говорил.

Длительный период замалчивания сведений о хроновизоре прервал американский ученый Бэйрд Т. Спалдинг. В приватной беседе с австрийцем Питером Красса он дал свидетельские показания (так выразился позднее Красса). Спалдинг признал успех создания Эрнетти и К° хроновизора. Он сказал, что видел не только сам аппарат, но лично присутствовал при нескольких его успешных экспериментальных «запусках». Спалдинг уверял, что отец Эрнетти воплотил в жизнь свою, казавшуюся утопической и абсурдной, мечту о личном присутствии на исполнении оперы «Тиест» в Древнем Риме.

Следующий эксперимент, свидетелем которого являлся Спалдинг, испугал всех присутствующих - хроновизор унес Эрнетти и других экспериментаторов туда, где Христос в тот самый момент читал свою знаменитую Нагорную проповедь.

«Путешествие во времени возможно! - заключил Спалдинг. - Я присутствовал там. Мы все были поражены».

Рассказ Спалдинга наводит на тягостные размышления. Становится понятным, почему римская католическая церковь решила монополизировать хроновизор и не позволила сделать его общественным достоянием. Красса уверен, что церковь не захотела, чтобы настоящая версия истории Христа, которая может расходиться с официальной или даже противоречить ей, стала достоянием гласности. Ватикан не мог смириться с существованием изобретения, которое бы подорвало его авторитет.

Вскоре Спалдинг бесследно исчез. Из известных участников разработки по созданию хроновизора в живых не осталось ни одного человека. О судьбе аппарата (если таковой действительно существовал) можно только догадываться. Таким догадкам и посвятил свою книгу австриец Питер Красса. Она называется «Das Schicksal ist Vorherbestimmt».

Виктор ЖАРОВ






Предыдющая     Статьи     Следущая







Интересные сайты