Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...








Интересные сайты:




Удивительная память предметов

Живые существа и неодушевлённые предметы. Мы уверены, что между ними проходит непреодолимая граница. Но так ли это? Когда мы говорим о живых существах, то одним из самых главных их отличий от предметов, относящихся к неживой природе, считаем их способность запоминать, перерабатывать и передавать информацию. Одним словом - мыслить. «Мыслю, поэтому я существую» - это древнее изречение стало своеобразным «кредо» человека, и... оно неверно.

Древние легенды и хроники, события недавних лет демонстрируют сотни примеров, когда неодушевлённые предметы запоминали и передавали информацию, а порой и влияли с её помощью на поступки и здоровье человека. Сегодня некоторые серьёзные учёные были вынуждены признать: то, что окружает человека при жизни - растения, предметы, даже помещения, в которых он находился, на протяжении десятков и даже сотен лет сохраняют о нём память, которая распространяется в виде излучения, воспринимаемого людьми. К такому неожиданному выводу пришли в конце прошлого века несколько групп отечественных учёных.

Чаще всего этими предметами становятся зеркала. По мнению Виталия Правдивцева, «зеркало в доме - это немой и зачастую единственный свидетель происходящего. Перед ним разыгрываются драмы и трагедии, оно видит смешное и нелепое, прекрасное и безобразное... Вряд ли зеркала фиксируют визуальные образы. Их бесчисленные наслоения неизбежно забивали бы и стирали друг друга. Другое дело, что они, как и другие предметы, могут нести на себе своеобразный отпечаток личности хозяина. В это верили ещё наши далёкие предки».

Но не только наши предки сталкивались с «отпечатком» хозяина. Такие случаи бывают и в наши дни. Вот, например, какую историю рассказал мне директор одного довольно крупного московского предприятия Анатолий В. В начале 60-х годов он приехал в Египет строить электростанцию. В отеле, где обычно останавливались советские специалисты, мест не оказалось. Но Анатолию повезло: он понравился хозяйке отеля - русской эмигрантке графине Борецкой, и она предложила ему жить в её городском доме, который был в это время свободен. Молодой советский специалист, «не верящий ни в Бога, ни в чёрта», оказался на время один-одинёшенек в огромном доме с несколькими спальнями и бассейном.

Встреча Анатолия с «зазеркальем» произошла в первую же ночь. Он проснулся от сильного толчка в спину. Спал он на боку и когда открыл глаза, то сразу увидел в стоящем рядом огромном зеркале себя, а за кроватью высокого мужчину с ухоженной русской бородой, в чёрном фраке и почему-то в чалме. Анатолий закрыл глаза, потом открыл их снова - видение стояло на прежнем месте. Потряс головой, снова открыл глаза - мужчина исчез. Но бородач в чалме появлялся в зеркале и во вторую, и в последующие ночи.

Прошла неделя. Хозяйка отеля пригласила приезжего земляка на чашечку кофе. Анатолий поднялся в кабинет хозяйки, с удобством расположился в мягком кресле и от неожиданности вздрогнул... на него со стены смотрел портрет человека, каждую ночь появляющегося в зеркале.

«Это граф Борецкий, мой почивший супруг, - сказала хозяйка, заметив реакцию Анатолия на портрет. А потом добавила со смешком.

- Он очень любил дом, где вы сейчас живёте. Иногда даже «появляется» в зеркале, стоящем в спальне».

Учёные, занимающиеся проблемой изображений прошлого в старинных зеркалах, выдвинули гипотезу, объясняющую явление записи в них эффектом локализации фотонов. При определённых условиях за счёт лазерной накачки «застрявших» в зеркале фотонов эта информация излучается наружу. В результате такой накачки возникает эффект импульсного «отстрела» сохранившейся в зеркале информации.

* * *

Другой вариант объяснения памяти предметов предлагает группа учёных из Санкт-Петербурга во главе с доктором технических наук Геннадием Сергеевым. Они заинтересовались не старинными зеркалами, а музеями, и в первую очередь музеем Александра Пушкина в Гурзуфе. Летом 1820 года молодой, ещё мало кому известный поэт отправился морем к южному берегу Крыма. Здесь он остановился в доме прославленного генерала Раевского, с которым был очень дружен. Вот как описывал поэт жизнь в Крыму своему брату Льву Пушкину: «Суди, был ли я счастлив: свободная, беспечная жизнь в кругу милого семейства, жизнь, которую я так люблю и которой никогда не наслаждался, счастливое полуденное небо, прелестный край, природа, удовлетворяющая воображение, горы, сады, море».

Особенно понравился поэту кипарис, который до сих пор растёт рядом с музеем Пушкина в Гурзуфе. Поэт общался с этим деревом, словно с живым другом. По мнению Г. Сергеева, кипарис «помнит» о великом поэте. С помощью специальных методик обследовали кору дерева и пространство вокруг него. Оказалось, что от дерева исходит излучение, полностью совпадающее с излучением личных вещей поэта, хранящихся в музее! Подобное явление учёный объясняет довольно просто. Жизнь в Крыму очень благоприятно действовала на пылкую и впечатлительную натуру Александра Сергеевича. Именно здесь он ощущал мощный прилив эмоциональной и творческой энергии. Поэтому предметы, которых он касался своими руками, его личные вещи могут многое рассказать о его эмоциональном состоянии того периода жизни.

Возможность «очеловечивания» дерева, с которым общался великий поэт, подтверждается исследованием, проведённым родоначальником отечественной научной биолокации Николаем Сочевановым. Учёный провёл тысячи опытов по изучению информационно-энергетических полей объектов, которые нас окружают. Оперируя методом биолокации, Н. Сочеванов количественно определял параметры, которые он условно назвал: «ум и духовность». Оказалось, что ими обладают не только каждый человек и животное, но и дерево, и даже... камень. Сделанное учёным в последние годы его жизни открытие поразило не только противников нетрадиционной науки, но и её защитников. С помощью обыкновенной биолокационной рамки он во многом подтвердил мысли, высказанные интереснейшим философом и «отцом» современной космонавтики Константином Циолковским о том, что «мышление и свободная воля присущи каждому предмету и даже атому». Особенно поразили Н. Сочеванова результаты изучения царства минералов. Оказалось, что камни обладают свойствами, соответствующими тому, что мы называем умом и духовностью! Лидером присутствия в неживых предметах этих, казалось бы, чисто «человеческих качеств» стала вода. Она была самой лучшей «хранительницей» памяти о нашем прошлом.

* * *

Убедительные доказательства того, что вода обладает памятью были получены японским исследователем Эмото Масару, посвятившим этой проблеме много лет. Учёный нашёл удивительно простой способ сделать видимой для человеческого глаза способность этой жидкости запоминать информацию. Сначала образцы воды подвергали различным видам воздействий. Затем, путём стремительного замораживания в криогенной камере, фиксировали её «впечатления» в виде облика всем знакомых снежинок. Оказалось, что форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, изменяется в зависимости от того, какая информация воспринималась перед этим водой. Особенно чутко реагировала вода на музыку. Доктор Эмото Масару устанавливал ёмкость с водой между динамиками, проигрывал музыкальные произведения различных направлений, а затем замораживал воду и фотографировал структуру образовавшихся снежинок. Каждый раз они имели свою индивидуальную форму. Симфонии Бетховена, Моцарта, этюды Шопена приводили к образованию удивительных по красоте, правильно сформированных кристаллов. Вода же, на которую действовали неистовством тяжёлого рока, замерзала в виде страшных, «рваных» осколков.

Ещё поразительнее были результаты опытов с написанием слов. На листочках бумаги писались разные слова, как добрые, так и злые. Затем ими оборачивали стеклянные ёмкости таким образом, чтобы слова были обращены к воде. И, по словам Эмото Масару, оказалось, что вода могла не только прочитать написанное, но и понять его значение и в соответствии с этим изменить свою структуру. Вода, которой показывали слова любви и благодарности, образовывала красивые шестиугольные кристаллы, а вот вода, которую ругали, превращалась в уродливые ледяные осколки. Самые красивые снежинки самой сложной конфигурации образовывались при воздействии на воду молитвами. Причём было совсем неважно, на каком языке написаны слова молитвы, имели значение только чувства добра и любви, которые они выражали.

Если подвести итоги этим исследованиям, проведённым различными учёными над самыми разными предметами, то можно сделать вывод, что человек напрасно «присваивает» только себе способности к памяти, одухотворённости, привязанности. Все эти свойства присущи как и живому, так и неживому веществу нашей планеты.

Константин РЫЖИКОВ







Предыдющая     Статьи     Следущая











Друзья сайта: