Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...








Интересные сайты:




Не забывайте, что это только научные прогнозы, никак не претендующие на стопроцентную вероятность.

2017 Год Обязательное ношение бэйджа в связи с повсеместным распространением электронной дорожной пошлины

Электронный бэйдж, созданный изначально для дистанционной оплаты дорожной пошлины, распространяется гораздо быстрее, чем это было предусмотрено. В этом году он впервые будет использоваться для оплаты парковки, топлива и даже штрафов. Те, кто направляется в Париж, должны будут проехать через электронную кассу.

Мэру Парижа не удалось этого избежать. Следуя примеру своего лондонского коллеги, который пятнадцать лет назад удивил всю Европу, сделав въезд в центр Лондона платным, он наконец-то решился применить этот принцип в Париже в начале 2017 года. Методы разнятся. Вместо того чтобы установить единый тариф, сумма пошлины будет варьироваться в зависимости от времени и загруженности улиц. Кататься на машине в центре столицы по случаю визита главы какого-нибудь государства 'будет очень накладно, поскольку тариф поднимется до 80 евро в день — эквивалент 40 билетов на метро! Начиная с сегодняшнего дня все транспортные средства должны быть экипированы электронным бэйджем, похожим на тот, который ввели автомагистральные фирмы, Считывание информации и списывание денег со счета будут осуществляться дистанционно, благодаря антеннам, установленным на светофорах. Некоторое время рассматривали возможность использования штрих-кода, но это решение оказалось менее удовлетворительным. Те, которые думают проскользнуть сквозь ячейки сети, должны будут отказаться от своего решения: усовершенствованная система узнавания номерных знаком определяет на месте недобросовестных плательщиков, точно как в Лондоне Видео позволяет даже узнавать лицо водителя и сравнивать его с разыскиваемыми преступниками, в рамках борьбы с терроризмом.

Ездить по Парижу становится все дороже и дороже. Единственное утешение: электронный бэйдж служит также и для оплаты парковки. Совершенно не обязательно иметь при себе наличные деньги или даже карточку с микрочипом, так как эти карточки отличаются друг от друга в зависимости от города, что делает их несовместимыми. Первые тесты электронной оплаты за парковку были проведены на подземных стоянках. Автомагистральная фирма «Кофироут», будучи владельцем группы «Винчи», специализирующейся в управлении паркингами, облегчила свершение этого технического подвга. И, по счастливой случайности, город Париж понял, нет лучшего способа заставить водителей пользоваться подземными парковками, чем сделать наземные стоянки малодоступными (средний тариф — 15 евро в час). Другие крупные города, такие как Лион, Марсель и Бордо, решили прибегнуть к такой же урабанизационной политике.

И это еще не все. Электронный бэйдж используется при оплате за топливо. Вместо того чтобы стоять в очереди в кассу, особенно в часы пик или во время отпусков, теперь достаточно предъявить бэйдж перед колонкой. Сделка совершается мгновенно, и мини-шлагбаум, сдерживавший автомобилиста, открывается. Эта процедура была позаимствована у «Экко» и «Макдональдса» в США. Там маленький радиоузнаватель содержит сведения о банковских рекомендациях клиента. Эта система, прозванная «Speedpass», изменила жизнь автомобилистов. Ее адаптация в Европе потребовала дополнительных улучшений, введения единого бэйджа, с помощью которого можно оплачивать и другие покупки. Загрузка видеоклипов за 2 евро становится очень распространенной, к огромной радости детей. Другая инновация это загрузка или передача информационных файлов за три минуты, требующиеся на заправку автомобиля, Загрузка обходится без проводов. Достаточно выбрать название на клавиатуре, расположенной вверху колонки, и подтвердить заказ. Сервер нефтеперерабатывающей компании отправляет данные на экран в салоне автомобиля и снимает при помощи бэйджа требуемую сумму. Усевшись за руль, водитель сразу может включить видеоклип для пассажиров, сидящих сзади. Естественно, стосковавшиеся по человеческому общению водители могут подойти к кассе и купить себе новую музыку. Достаточно протянуть служащим станции свой USB ключ и попросить загрузить новые данные, затем вернуться в машину и вставить ключ в бортовой компьютер, чтобы автоматически загрузить все данные в формате mp3 в аудиосистему.

Электронный сбор пошлины на автомагистралях заслужил всеобщее одобрение. В этом году насчитывается уже 25 миллионов французов, абонированных на систему Liber Т, в то время как в начале 2000-х годов их было всего несколько тысяч. Заказные полосы, обозначенные оранжевым портиком с маленьким логотипом «Т» наверху, теперь распространены повсюду. Настолько, что на пунктах взимания пошлины почти не осталось больше кассиров. Вместо них появились консультанты. Этот персонал по встрече гостей исполняет разнообразные просьбы автомобилистов в области резервирования номеров в гостиницах, туристических мероприятий и выдает полезную информацию (автосервисы, рестораны, отдых). Клиенты чувствуют себя намного увереннее и по-иному смотрят на этих служащих, не обижая их агрессивными взглядами, как это часто бывало раньше. Система функционирует и за границей. То же самое оборудование позволяет делать платежи, не останавливаясь, как во Франции, так и в Италии, Испании или Португалии. В Австралии даже есть полностью автоматизированные автомагистрали, по которым могут ездить только лица, располагающие абонементом на электронную оплату дорожной пошлины.

Электронный бэйдж — это гораздо больше, чем простое средство оплаты. Он может принимать информацию от автомагистральных фирм, в частности бюллетени о загруженности дорог и метеорологические прогнозы на оставшийся отрезок пути. Иногда один случайно отобранный автомобилист получает право бесплатного проезда на целый год. Эта система лотереи много способствовала распространению электронной оплаты дорожной пошлины по всему миру. Несмотря на почти анекдотичное происхождение этого процесса, прижился он достаточно быстро. Зародился он в 1950-х годах в США, когда скотоводы задумались о радио-бэйджах для... идентификации крупного рогатого скота. Широкие американские просторы и размер стад требовали введения материально-технического обеспечения, соответствующего Новому Свету. Может, это там родилось выражение: «Не толкайтесь, мы же с вами не быки» История об этом умалчивает.

В Европе все водители грузового автотранспорта тоже перешли на всеобщую электронную оплату дорожной пошлины. Однако пари еще не выиграно. После плачевного введения системы «Toll Collect» в Германии, которая базировалась на встроенной электронной оплате пошлины, грузовые машины вынужденно оборудовались специальным модулем с антенной GPS и микрочипом GSM, чтобы производить дистанционную оплату, рассчитанную в зависимости от длины проделанного пути. Реализация проекта не уложилась в установленные сроки. Обновленный и упрощенный, этот проект получил, наконец, признание в 2005 году. Начиная с 2007 года стало возможным взимать плату с грузовиков даже в тех странах, где пошлина за пользование автомагистралями еще не взимается. В рамках Европы, без конца расширяющейся, это породило множество конкурентов. Постоянно появляются призывы к введению электронной оплаты дорожной пошлины на территории всего континента. Франция всегда это приветствовала, осмеливаясь даже взимать с грузовиков плату за проезд по национальным и бесплатным автодорогам. Несмотря на протесты профсоюзов водителей грузовиков, объединившихся на этот раз с федерациями владельцев, правительство смогло выиграть дело. Аргумент «экология», вместе с целью уменьшить парниковый эффект, возымели свое действие. Франции нужно было вчетверо уменьшить выбросы СО к 2050 году, следуя рекомендациям Группы межправительственных экспертов по развитию климата. Таким образом, электронная оплата дорожной пошлины представляется идеальным инструментом для защиты окружающей среды.

Счета разнятся от одной страны к другой: Нидерланды сделали ставку на электронный налог, и автомобилисты платят в зависимости от количества проделанных километров, а Франция осуществила идею дистанционного взимания штрафов в режиме реального времени. Как только радар засек превышение скорости, со счета автомобилиста списывается штрафная сумма, посредством его электронного бэйджа. Французская штрафная система, которая уже считалась одной из самых совершенных в Европе и даже во всем мире, получила дополнительное развитие. Не нужно и говорить, что между автоматическими вспышками и моментальным списыванием со счета штрафной суммы автомобилистам уже некогда лихачить. Уговорить водителей не садиться за руль — это правильный путь. А для чего же тогда нужен электронный бэйдж? Не волнуйтесь! С его помощью можно расплатиться за кофе или за хлеб. Независимо от способов оплаты — электронный бумажник или мобильный телефон — сделки просто регистрируются в цифровой форме, включая оплату за проезд в общественном транспорте или такси. Выдающийся прогресс, даже если некоторые и выступают против таких «невидимых» платежей, которые провоцируют путаницу в перегруженных банковских выписках. Но, наверное, это и есть та цена, которую приходится платить за то, чтобы больше не выходить из комнаты или не отсчитывать сдачу.









2016 год     Список     2018 год











Друзья сайта:









Доводчик дверной Dorma;Большой опыт работы ООО ПожХимЗащита качество