Космос - «мир, вселенная и мироздание» (др. греческий), первоначальное значение - «порядок, гармония, красота».
Впервые термин Космос для обозначения Вселенной был применён Пифагором...








Интересные сайты:




Не забывайте, что это только научные прогнозы, никак не претендующие на стопроцентную вероятность.

2046 Год Новые виртуальные витрины магазинов днем и ночью привлекают толпы покупателей

Неужели разглядывание витрин возвращается? Вполне возможно, если поверить в неслыханный успех виртуальных витрин, установленных на бульваре Оссманн в Париже. Хорошая новость для традиционной торговли, в то время как продажи по интернету не перестают расти. Этот новый метод привлекает праздношатающихся к совершению покупок в магазинах, расположенных в центре города.

Парижские витрины магазина «Printemps», расположенного на бульваре Османн, оставались самыми красивыми в мире для целых поколений. Каждая из них была настоящим представлением, особенно во время Рождественских праздников. Но вот перед лицом интернета и агрессивности торговли в сети они перестали привлекать внимание. Тогда их заменили на электронные витрины, основанные на голопанораграмме (новая форма голограммы, способная предложить потрясающий, 180-градусный обзор большинства продаваемых товаров). В нижней части витрины расположена маленькая клавиатура. С ее помощью можно подробно рассмотреть товар, не заходя в магазин. Кроме того, она позволяет ночью, когда магазин закрыт, сделать заказ и получить его на дом рано утром. Вот это революция! «Виртуальные голограммные витрины открывают клиентам совершенно новый мир. Они дают возможность обойти вокруг товаров в самом центре витрины, рассмотреть их со всех сторон, не упустив из виду никаких деталей», — рассказывает директор магазина, осмелившийся подвести черт у под почти двухвековой традицией.

Все началось в 1865 году, когда квартал де л'Опера еще строился. В это время Жюль Жалюзо, основатель «Printemps», произвел фурор, представляя новинки в этом «храме» торговли, оснащенном первыми электрическими лампочками в столице. С тех пор ничто не могло быть слишком красивым для привлечения внимания публики. Точно так поступали и конкуренты: «Bon Marchi», «Belle Jardiniare», «Samariaine», «BHV» и магазины Лувра. Управляющие этих первых мега-магазинов, не колеблясь, использовали все богатства воображения для соблазнения и привлечения зевак. Именно большие магазины задавали тон в моде. Целлулоидные манекены каждый полдень собирали у витрин девушек из квартала де л'Опера, чью жажду покупок утолить было невозможно. Они предпочитали отказаться от обеда ради покупок. В лучшем случае они перекусывали перед витринами больших магазинов принесенной с собой едой — «динеткой». За это их и прозвали «мидинетками»! Оформление витрин достигло своего апогея в конце ХХ века. Особенно великолепным оно было во время рождественских праздников и феерий Османна.

Но вот появление виртуального изображения совсем отвратило прохожих от огромных статичных стеклянных витрин, которые удостаиваются теперь лишь случайных беглых взглядов. Все предпочитают новые витрины, оснащенные голограммами. Они никого не оставляют равнодушным. Их замечают, их разглядывают. Технологическое чудо и результат двадцати лет исследований воссоздают изображения, выглядящие реальнее настоящих предметов, «С помощью этих новых витрин, похожих на гигантские экраны, прохожий попадает в самый центр представления, а действующими лицами становятся товары из магазина», — объясняет один из режиссеров постановки, посвященной подростковой моде. Шоу виртуальных манекенов разделено на трехминутные эпизоды, по окончании которых они приглашают прохожих набрать свои размеры на цифровой клавиатуре. Камера запечатлевает лицо зеваки, и на витрине появляется точное изображение того, как будет выглядеть потенциальный клиент в выбранной одежде. «Ничего не может быть лучше для привлечения новых клиентов, которые таким образом сочетают игру с пользой», — добавляет директор магазина. Со времени установки таких витрин товарооборот магазина вырос на 20%. Это естественно. Клиентки видят себя на огромном экране в джинсах своей мечты, да еще и прохожие их разглядывают при этом. «Случается, что толпа, скопившаяся у витрины, начинает аплодировать, вызывая желание купить приглянувшуюся вещь»,— бросает взволнованный демонстратор. Изображение витрин передается и в соответствующие отделы, где продавцы пристально наблюдают за реакцией толпы и клиентов. В результате как только человек входит в «Printemps», его обхаживают и обслуживают со всех сторон, чтобы он не ушел с пустыми руками. Вот что говорит один из приверженцев новых методов продажи: «Техника интернетовской торговли не дает нам права на передышку! Она стала настолько совершенной и агрессивной что нам ничего не остается, как только самим идти за клиентами туда, где он и находятся, — то есть к витринам».

Еще удивительнее — появление виртуального продавца! В одном из магазинов вот уже несколько недель работает виртуальный консультант, встроенный в витрину. Бесполезно говорить о том, что он пользуется огромным спросом, особенно у молодежи. Чтобы рассмотреть товар, достаточно надеть на палец разновидность наперстка и указать на его виртуальное изображение. Система по жесту понимает намерения и вопросы, возникающие у клиента. Определившись с выбором, можно увеличить изображение и почувствовать себя одетым в выбранную одежду... Когда клиент указывает пальцем на виртуальный объект, две камеры локализуют при помощи триангуляции желаемое направление, которое передается на компьютер. Цена? Достаточно совершить вращательное движение кулаком, чтобы она высветилась или даже проплыла перед глазами, подвешенная в пространстве. Эта проекция так точно настроена, что стоящий рядом человек не сможет ее видеть. Для получения дополнительных сведений, таких как размеры или место производства, достаточно просто указать пальцем на список голографических опций. Господин желает подарить кольцо избраннице своего сердца? Все модели, хранящиеся в ящичках ювелирного отдела, проплывают у него перед глазами. Таким же образом можно представить шоколадные конфеты, модели «от кутюр», мебель или автомобили. В таком случае, сделав выбор, можно войти в магазин и попросить попробовать.

Другим преимуществом является постоянная эволюция этих небьющихся витрин. Благодаря перманентному обновлению коммерческого предложения, покупателю интересно несколько раз пройтись перед магазином в надежде на выгодную покупку. Эта система одновременно и изучает покупательский спрос, и всегда в точности знает самые популярные товары, самые модные модели и самые актуальные расцветки. Таким образом, можно корректировать предложение, убрав из него товары, которые уже или вообще не интересуют покупателей.

Короче, это переворот в торговой практике, включая продажу товаров декора. Виртуальная витрина, расположенная на углу улицы Гавра, представляет все предметы так, как бы они выглядели в квартире клиента. Достаточно просто поднести фотографию своего салона или спальни к считывающему устройству, которое запоминает данные и тотчас же выдает оптимальное декорирование интерьера. «Наши клиенты часто задаются вопросом о том, как лампа, которую они только что приобрели, осветит их салон. Мы им предлагает точное видение их интерьера, украшенного новой покупкой. Поверьте мне — это действует»! В некоторых немецких городах такие витрины постепенно приживаются под названием «световые скульптуры», — из-за их способности отражать многочисленные оттенки дня и ночи.

Самое удивительное, что голограмма — это изобретение не вчерашнего дня. Она появилась еще в 1947 году благодаря работам инженера Дениса Габора, получившего Нобелевскую премию в области физики в 1971 году, Технический секрет заключен всего в одном слове: голография. Этот процесс дает возможность получить совершенное видение фиксированного предмета, во много раз качественнее того, что может дать самый лучший экран. Такое изображение очень близко к реальности. Просто ничего общего с искаженными контурами трехмерных изображений, поскольку воссоздать глубину — третье измерение — оптически невозможно. Голографическое изображение реально обладает третьим измерением, но его невозможно увидеть по телевизору или интернету. С появлением новых витрин все стало проще, каждую секунду что-нибудь происходит!










2045 год     Список     2047 год











Друзья сайта:









Тройник комб. (вн.резьба) купить ; железобетон стали применять с, для перекрытий по металлическим балкам.